Немного о сути дела матрично-эгрегориального управления
Матрично-эгрегориальное управление течением событий, по существу своему, — средства «личностной магии», генетически заложенные в человека Богом. Все запреты на магию в традиционных вероучениях представляют собой либо запреты на демоническую магию, действия которой лежат в пределах попущения Божиего, либо охраняют монополию на социальную магию хозяев и заправил соответствующего религиозного культа.
Живой человек не может не быть «магом» в указанном смысле слова просто потому, что с точки зрения физики представляет собой «колебательную систему» — некий «антенный комплекс», который принимает всевозможные колебания из внешнего Мира и излучает в него свои колебания. Он резонирует чему-то, что излучает Мир, и Мир резонирует чему-то, что излучает человек. И каскады разного рода внутренних и внешних переизлучателей (ретрансляторов) могут становиться проводниками воли человека, если он умеет настраивать себя как «приёмо-передающий антенный комплекс». Поэтому в тех случаях, когда все открытые для индивида возможности, описанные выше, оказываются недостаточными, то человеческая «магия» (конечно если освоить её) в русле Промысла Божиего, поддерживаемая Вседержителем, может стать наиболее эффективным и универсальным средством воздействия на течение событий...
Но неверующему Богу и в себя самого безвольному человекообразному объекту ничто не может помочь извне: он обречён быть объектом и невольником до тех пор, пока сам не одумается...
Внутренний Предиктор СССР
19 — 27 декабря 2007 г.
Взято с ТвойСтрой.Ru: здесь оригинальный текст полностью
Выдержка из КОБА-НУКА в качестве разъяснения
В прямом психологическом противоборстве биополя двух субъектов замыкаются друг на друга. Это может быть непроизвольное замыкание, но оно может быть и произвольным (хотя бы с одной стороны), — требующим осознанного владения навыками настройки параметров собственного духа (биополя, параметров настройки чакр на излучение и восприятие колебаний соответствующих каждой из них полей) на режим, допускающий подключение к духу (биополю) другого в режиме порождения единой полевой энергетической системы. Т.е. необходимо возникновение отождествления партнёров друг с другом по параметрам полей, входящих в состав духовности человека и несущих её информационно-алгоритмическую составляющую: состав излучаемых полей, несущие частоты и обертоны, поляризация и т.п. Если этого нет, то нет и возможности информационно-алгоритмического взаимодействия сторон, и их психологическое противоборство может носить только опосредованный характер, проявляясь через объекты и субъекты посредники, на которые оказывает воздействие каждая из сторон.
Если на этих принципах образуется единая энергетическая биополевая система, то в ней наличествуют два субъекта, каждый из которых в принципе способен управлять ею в некотором режиме[16].
В этом случае при рассмотрении психологического противоборства в аспекте обмена сторон энергией друг с другом есть два крайних варианта:
-- «подпитать» подчиняемую сторону энергетикой (духом) подчиняющей стороны так, чтобы уровень мощности собственной духовности подчиняемой стороны, несущей её информационно-алгоритмическую составляющую, «затерялся» бы на фоне уровня мощности «подпитки», несущей информационно-алгоритмическую составляющую духовности подчиняющей стороны (иными словами, «подпитать» означает энергетически заглушить сигнал, несущий активную алгоритмику и соответствующую ей информацию в психике подчиняемой стороны);
-- «обесточить» другого, перекачав в дух подчиняющей стороны энергию биопoля подчиняемой стороны, преобразуя при этом упорядоченность входящего потока энергии в соответствии с информационно-алгоритмической составляющей духовности подчиняющей стороны, что необходимо для недопущения активизации в своей психике информационно-алгоритмической составляющей духовности подчиняемой стороны (своего рода «обнуления» её).
В каких-то алгоритмах противоборства воль разных субъектов этап, названный выше «обесточить», может предшествовать этапу, названному «подпитать». В каких-то других алгоритмах противоборства воль разных субъектов попытка осуществить режим «подпитать» может завершиться неудачей, обратившись для затеявшего её субъекта в свою противоположность: сторона, посягнувшая на подчинение, может «обесточиться» вследствие волевых или непроизвольных действий другой стороны, после чего нравственно обусловленная целеустрёмленность «обесточившей» противника стороны — её воля — может во многом определить последствия этого «обесточивания».
Если рассматривать информационно-алгоритмическую составляющую процесса противоборства личностных воль двух субъектов, то в ней можно выявить тоже два крайних варианта:
Лучший. При обнаружении несовпадения воли, процесс противоборства не успев начаться, переходит в выработку в тандемном режиме деятельности[17], единообразного, жизненно состоятельного понимания актуальной для обеих сторон проблематики. Это позволяет в такого рода случаях выявить и снять многие ошибки субъективизма каждой из сторон, порождающие конфликт их воль, и открыть возможности и пути совместного бесконфликтного развития. При этом тандемный режим исключает как «обесточивание» любой из сторон[18], так и подавление её алгоритмики психики в режиме энергетической «подпитки».
Худший. Подменить в алгоритмике психики противоборствующей стороны её волю своей волей, что возможно осуществить одним из двух способов: вклиниться между сознанием и бессознательными уровнями психики противоборствующей стороны и взять на себя управление информационно-алгоритмическими и прочими ресурсами её бессознательных уровней (это происходит, когда индивид оказывается под воздействием гипноза); войти в чужую алгоритмику психики, замаскировав свою информацию и алгоритмику, выражающие свою волю, под информацию и алгоритмику, свойственную психике второй стороны[19] (как вариант: может быть внедрена заведомо ложная информация как о своих намерениях, так и информация, уводящая противника в его намерения к ложным целям). [20]
Но рассматривая проблематику противоборства личностных воль, необходимо помнить о том, что:
Каждый человек своими бессознательными уровнями психики включается (всегда включён) в какую-то коллективную психику, — в те или иные эгрегоры.
Хотя человек в разные моменты времени может замыкаться на разные эгрегоры, переключаясь между ними произвольно или непроизвольно, но в каждый момент времени он является представителем тех или иных определённых[21] эгрегоров, в которые он в данный момент включён в смысле общности энергетики и информационно-алгоритмической составляющей своей духовности. При этом воля субъекта может опираться на алгоритмику эгрегоров, действуя вне её русла; но она может действовать и исключительно в русле эгрегориальной алгоритмики, не имея возможности выйти за её пределы, если эгрегориальное управление в отношении него и обстоятельств его жизни обладает такого рода спецификой — изолировать от эгрегориально чуждых информационных потоков[22].
С другой стороны эгрегориальная алгоритмика всегда сопутствует воле человека, действуя независимо от неё как запрограммированный автомат[23]. И могут быть такие варианты, в которых сопутствующие воле человека проявления эгрегориальной алгоритмики оказываются не целесообразными по отношению к его воле: вплоть до того, что полностью подавляют возможности воплощения его воли в жизнь или в большей или меньшей степени обесценивают её результаты либо в глазах самого человека или в глазах окружающих.
Если помнить о неизбежной включённости в каждый момент времени всякой личности в те или иные эгрегоры, то остаётся сделать выводы о том, что: энергетическая мощь эгрегора может ретранслироваться через личность и «глушить» информационно-алгоритмическую составляющую духовности тех, кто вступает в психологическое противоборство с этой личностью (или просто оказывается в тех или иных взаимоотношениях с ними — личностью и эгрегорами), подавляя их энергетически:
-- как под воздействием произвольного обращения личности к поддержке со стороны своего эгрегора;
-- так и помимо воли самой личности (сопутствуя ей).
* алгоритмика эгрегора способна подменять собой волю личности в случаях, если:
--субъект волей в ранее определённом смысле этого слова не обладает, т.е. он — невольник;
-- когда субъект на какое-то время утрачивает самообладание, тем самым открывая возможности к подавлению его воли алгоритмикой и энергетикой эгрегора или открывая возможности к отсечению его воли от управления его поведением; эгрегор может быть автоматически действующим или субъективно управляемым в темпе течения событий средством оказания опосредованного психологического давления на личность[24], оказавшуюся в зоне действия его периферии[25] (или включившуюся в него) и расценённую алгоритмикой эгрегора[26] в качестве объекта воздействия каких-то других специфических компонент эгрегориальной алгоритмики.
Кроме того психике всякой личности свойственны инстинкты и привычки (автоматизмы) действий как во «внутреннем», так и в общем всем «внешнем» мире, почёрпнутые из культуры общества или выработанные самостоятельно. Большей частью эти компоненты алгоритмики психики не обусловлены взаимодействием личности с эгрегорами. Какие-то из них могут быть подвластны воле субъекта, а какие-то могут отрабатываться алгоритмикой психики помимо воли либо требовать изрядных волевых усилий для своего сдерживания или активизации.
Выше описаны только некоторые из наиболее общих принципов, которые могут проявляться в непосредственном или опосредованном психологическом противоборстве воль личностей, всегда пребывающих в неизбежных связках с теми или иными эгрегорами. Нравственность, определяющая алгоритмику личностной психики, и определённая информация, носителем которой является каждая личность, придаёт своеобразие проявлению этих принципов в жизни и их детализации. При этом надо помнить и о том, что Божья воля всегда соучаствует во всём, в том числе и в этом, осуществляя Промысел.
Взято с KPE.Ru: здесь оригинальный текст полностью
См также: «О Концепции общественной безопасности вкратце».